Прошло 120 часов с момента крушения рейса MU5735 China Eastern Airlines.
С 22 марта Национальное командование по чрезвычайным ситуациям провело шесть пресс-конференций. По состоянию на 12:00 26 марта выжившие и второй черный ящик не обнаружены, а всего обнаружено 24 047 единиц обломков. Кроме того, из 132 человек на борту органы общественной безопасности подтвердили личности 120 человек, в том числе 114 пассажиров и 6 членов экипажа.
«Аккуратно проводить поисково-спасательные работы, уважать жизнь», — написала перегородка на месте аварии. По сообщению CCTV News от 26 марта, после неоднократного обнаружения поисково-спасательными службами признаков жизни в месте падения самолета обнаружено не было. Однако многопартийные силы продолжают искать вместе, не теряя надежды.
Место проведения поисково-спасательных работ - густой ил
Летевший Boeing 737-800 имел длину почти 40 метров. Предыдущие поисково-спасательные работы на месте показали, что большая часть обломков самолета была сосредоточена в радиусе около 30 метров вокруг основной точки падения, простираясь примерно на 20 метров ниже поверхности.
Согласно новостям CCTV, 25 марта офицеры и солдаты Вооруженного полицейского корпуса Гуанси совместно с полицией, пожарными и другими спасательными силами продолжили поисково-спасательные работы. В то же время крупногабаритная техника также начала проводить земляные работы.
Сотрудники пожарной службы Гуанси провели дренажные работы в пруду на севере центральной зоны, чтобы собрать разбросанные предметы.
Из-за глубокого заиления вблизи места падения самолета операция затруднена. В новостях CCTV указывалось, что в районе места удара используется совместный метод работы человека и машины, и многосторонние спасательные силы сотрудничают для вывоза грунта. На поисково-спасательном участке непрерывно выкапывали, сортировали и вывозили большое количество обломков самолетов.
В этот же день на спасательную площадку выехали лесозаготовители фермы для обследования местности, которые отвечали за расчистку растительности и создание более удобных условий для проведения спасательных работ. Также на месте происшествия видно, что ноги спасателей были глубоко погружены в грязь, и выбраться из нее было сложно.
Другие предметы были рассортированы по сотням пластиковых ящиков для хранения. В сообщении «Голоса Китая» упоминается, что некоторые мелкие предметы сначала будут покрыты прозрачными пакетами для улик. Здесь есть целые части самолетов, фрагменты обломков, личные вещи пассажиров, а текст, отмеченный на ящике для хранения, — это человеческие ткани. У некоторых сотрудников на одежде есть слова «судебно-медицинская экспертиза» или «расследование на месте».
Рабочий нашел в грязи несколько красных авиационных спасательных жилетов, плоских и ненадутых. Рядом с ним также есть небольшая белая пластиковая коробка, вытертая от грязи, обнажающая узор Дораэмона.
На шестой пресс-конференции Чжу Тао, инспектор по авиационной безопасности Управления гражданской авиации и директор Управления авиационной безопасности, представил ряд статистических данных: по состоянию на 12:00 26 марта в общей сложности 24 047 единиц обломков самолетов и обломки были обнаружены.
Эмоциональные связи: горсть грязи
После авиакатастрофы «3.21» China Eastern Airlines штаб экстренного реагирования организовал группу экспертов-психологов для психологического консультирования и утешения семей пассажиров.
Инь Пин, руководитель группы экспертов по психологическому спасению, сказал, что психологическое спасение заключается не в том, чтобы сказать вам «не плачь», а в том, чтобы сопровождать их и давать им силы медленно пройти через этот болезненный опыт.
В новостях видеонаблюдения сообщалось, что на месте происшествия некоторые члены семей пассажиров использовали глиняные горшки, чтобы принести домой землю с места происшествия. В связи с этим Инь Пин сказал, что спасательная команда подготовила специальные глиняные горшки для семей пассажиров и наполнила их землей с места крушения, чтобы эмоционально связать семьи со своими близкими.
По данным пятой пресс-конференции, по состоянию на 10:00 25 марта оперативный штаб приказал 375 членам семей пропавших пассажиров прибыть на место авиакатастрофы для выражения соболезнований, а останки были надлежащим образом приняты, перевезены и помещены на хранение.
Родственники разбившегося самолета приехали из многих провинций. На шестой пресс-конференции Чжу Тао, инспектор по авиационной безопасности Управления гражданской авиации и директор Управления авиационной безопасности, сообщил, что по состоянию на 12:00 26 марта прибыло в общей сложности 493 члена семьи.
Ранее репортер Guangxi Daily увидел на месте аварии, что на склоне холма недалеко от места происшествия бригада ликвидации последствий штаба реагирования на чрезвычайные ситуации установила место поклонения на обочине горной дороги и подготовила цветы и благовонные свечи для приношения.
26 марта газета «Голос Китая» сообщила, что на склоне холма напротив основной площадки члены семей пассажиров поклонялись и молились о благословениях.
Командир на месте сказал спасателям, что он надеется, что члены семьи почувствуют облегчение и немного утешатся, увидев поиски на склоне холма через долину.
Эта статья взята из The Paper
https://baijiahao.baidu.com/s?id=1728357683899755660&wfr=spider&for=pc